Что такое SEO ?

SEO - Search Engine Optimization (поисковая оптимизация.
К запрещенным (черным) методам оптимизации (спамдексингу) относят такие методы, как:
• наполнение мета-тегов несоответствующими ключевыми словами
• скрытые тексты на страницах – этот прием обычно применяется таким образом: на белой странице (например) набирается черным текст для посетителей, это грамотный корректный текст, а белым цветом набирается текст для поисковых роботов – ключевые слова, на которые “поведется” машина.
• использование мелкого, нечитабельного текста (как один из вариантов предыдущего приема)
• некорректное использование заголовков
• создание дорвеев, переадресация
• спамное, некорректное использование ссылок
• клоакинг, то есть создание страниц, которые имеют два содержания: одно для пользователей, а второе для поисковых машин. Например, в версиях сайта для разных регионов. Сайт может определять регион посетителя по его IP-адресу и в зависимости от региона предоставлять пользователю разную информацию. Но робот Яндекса выполнит очередной обход индексирования адресов одного конкретного региона, и поэтому ему будет предъявлена только одна из версий сайта, и часть содержимого не будет проиндексирована. Такое поведение вполне естественно для посетителей сайта, но может быть расценено роботом Яндекса как попытка обмануть поисковую систему. Для того чтобы все содержимое сайта было проиндексировано, рекомендуем делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса.
Недобросовестные методы продвижения сайтов основательно затруднили работу поисковых систем. Если раньше задача системы была только определить релевантность сайта согласно запросу, то теперь поисковая система должна просеять сайты через фильтры.

Фильтры

АГС – 17, АГС – 30
 Если в индексе менее 10 страниц, а реально у сайта страниц намного больше – вероятно, сайт под фильтром.
Какие факторы могут привлечь внимание АГС 30/17:
- скопированный с других сайтов или автоматически сгенерированный контент;
- наличие на сайте дублей одних и тех же страниц под разными адресами;
- шаблонность сайта (если сайт на бесплатном шаблоне);
- наличие на сайте разделов, не относящихся к основной тематике сайта (продажных страниц);
- большое количество исходящих ссылок;
- структура сайта, при которой большинство страниц доступны в одном клике от главной.
Этот список далеко не исчерпывающий – по словам разработчиков, фильтр учитывает около 100 показателей.
«Ты последний»
Симптомы: резкое падение трафика с Яндекса. При этом все страницы остаются в выдаче, сайт продолжает нормально индексироваться.
Возможные причины:
• Неуникальный контент,
• неактуальный, редко обновляемый контент,
• использование распространенных шаблонов.
Афиллирование
Задача фильтра - не допустить монополизации результатов выдачи одной компанией.

Симптомы

Вы продвигаете по одним и тем же словам несколько сайтов одной компании, и некоторое время они успешно находятся в топе. Вдруг один из сайтов исчезает из выдачи (не находится даже на 10-20 страницах) именно по тем запросам, по которым в топе есть еще и другие сайты этой компании. При этом индексируется этот сайт нормально.
В основном за “дубль” можно считать следующие пересечения на сайтах:
1. Товары (работы, услуги, текст) предлагаемые в одном регионе (если присвоен регион)
2. Контактные данные (реквизиты)
3. Похожие или идентичные ip
4. Идентичные сайты (дизайн, структура)
5. Ссылки на одни и тот же ресурс (сходный)
6. Одинаковый Whois (т.е. на кого был зарегистрирован домен, почта, тел)
7. Один хостинг (ns) для этих сайтов
8. Схожее название доменов.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация учитывает факторы ранжирования, которые относятся к структуре сайтов и находятся под контролем веб-мастера:
• размещение ключевого слова в тегах title, отображающегося в результатах поиска в качестве заголовка страницы;
• наличие ключевого слова в URL, положительно сказывающегося на поисковой выдаче, при условии, что запрос присутствует не только в адресе, но и в текстовом наполнении;
• достижение оптимальной плотности ключевых слов;
• использование тегов h1, h2 и других;
• прописывание ключевых слов в мета-тегах, индексируемых большинством поисковых систем;
• уникальность контента, являющаяся важнейшим условием достижения высоких позиций сайтом;
• частота обновления информации, влияющей как на скорость индексации, так и на уровень ранжирования;
• срок существования ресурса – чем он выше, тем большее внимание оказывают ему поисковые системы;

Внешняя оптимизация

Учитывает внешние факторы ранжирования – определяемые внешними условиями, на которые веб-мастер не в состоянии оказать непосредственного влияния.

Возврат к списку